Снежный голем — в игре Minecraft

Снежный голем или Снеговик в игре Майнкрафт

Снежный голем — в игре Minecraft
Снежный голем — в игре Minecraft

Снежные големы — первые мобы, созданные самими игроками, впервые они были включены в пре-релиз Beta 1.9. Они дружны со своим создателем, для их создания нужно две глыбы снега и тыква. Снеговик наносит небольшой урон, бросая снежки, которые отбрасывают противника. Как и Эндерман, контакт с водой наносит урон, и когда они умирают, могут сбросить максимум 15 снежков.

КАК СДЕЛАТЬ.

Для того что бы вдохнуть жизнь в снежного голема вам понадобятся некоторые материалы, а именно:

Снежный блок — 2 шт (можно сделать из снежных шариков, подобрать которые можно со снежного покрова лопатой);

Тыква или светильник Джека — 1 шт.

Поставьте снежные блоки друг на друга, а на самый верх установите тыкву и снеговик оживет.

Чтобы создать снежного голема, игроку нужно будет вертикально сложить два снежных блока на землю, а затем положить на них тыкву. Светящуюся тыкву также можно использовать вместо тыквы, но это не влияет на внешний вид или характеристики снежного голема. Игроки должны знать, что снежных големов нельзя создать на верстаке, они создаются только при размещении тыквы вручную. Поршни не могут создавать снежных големов. Эндермены способны создавать Снежных големов, размещая необходимые блоки, хотя это крайне редкое событие, так как они не делают этого намеренно.

Поведение.

Снежные големы бросают снежки в большинство враждебных мобов на расстоянии до 10 блоков, насмехаясь над ними. Это придает им почти суицидальный характер, так как брошенные снежки не наносят урона, за исключением Пламени и Дракона Края. Они не нападают на криперов, агрессивных волков, слизней или магматических кубов. Они пытаются продвинуться к враждебным мобам.

Снежные големы заманивают врагов внутрь, а не следуют за игроком, что делает их полезными для заманивания врагов в ловушки. У них хорошие способности к поддержанию, и они не прыгают со скал или в лаву. Они получают урон в пустынях, джунглях, Нижнем мире, и при контакте с дождем или водой. Они также полезны для отражения Эндерменов, так как снежный ком спровоцирует их, заставив их телепортироваться прочь.

Ошибки.

Снежные големы не оставляют следов снега на скале, льду или стекле.

Снежный голем в коде игры называется «Снежный человек». Снежный голем носит свою тыкву как шлем, как и игрок. Его настоящая голова спрятана под ним. Если игрок занимает то же пространство, что и Голем, сквозь его шлем можно увидеть лицо.

Звук такой же, как при использовании лука, хотя снежки издают свой собственный звук при броске.

Снежных големов можно создать, только поместив тыкву поверх двух блоков снега, поместив тыкву, а затем снег под ней не создаст голема.

Попав в ловушку под водой, Снежный голем может утонуть. Снежные големы не создают лед при движении по воде.

Снежные големы не могут быть созданы поршнями, потому что код для создания снежных големов находится в тыкве «OnBlockPlace» (если она размещена игроком).

С помощью редактора текстур тыква становится невидимой, можно увидеть лицо настоящего Снежного Голема.

При постройке голема он составляет 3 блока, но при активации становится всего 2 блока высотой.

Снежные големы и кальмары — единственные мобы, у которых нет звука (кроме случаев, когда снежные големы атакуют).

Снежные големы могут быть непреднамеренно созданы Эндерменом, если они бродят с тыквой и, проходя мимо, помещают ее на два блока снега, созданные игроком.

Снежные големы не оставляют снежного следа при движении по полуплитам, добавленным в 1.3.

Из снежного голема можно сделать генератор снега, заключив его в подобие клетки, оставив 1 куб расстояния вниз (чтобы были видны «ноги» снежного голема). Голем будет генерировать снег вечно, пока он остается внутри, и вы можете убрать столько, сколько захотите.

Вид изнутри снежного голема, показывающий, что оригинальная голова все еще в игре.