Голод в Майнкрафте

Голод персонажа в игре Майнкрафт

Голод в Майнкрафте
Голод в Майнкрафте

Голод — это эффект состояния, который заставляет бар голода истощаться быстрее, чем обычно. Голод увеличивает истощение пищи на 0,005 × уровня за игровой тик (удаляет 1 точку насыщения каждые (40 ÷ уровень) секунды).

Голод — это аспект Minecraft, добавленный в «Приключенческом обновлении», который управляет различными аспектами игры. Еда заполняет полоску еды, которая постоянно истощается из-за действий игрока. Полоса еды расположена рядом с полосой здоровья игрока в нижней части экрана и представлена ​​десятью «бедрами».

Когда игрок бежит, шкала с едой заканчивается быстрее. Вы не сможете бежать, если уровень еды низкий.

В Pacific уровень шкалы голода не снижается. Тем не менее, его влияние на здоровье игрока остается, и изменение сложности не влияет на шкалу еды, поэтому, если шкала голода находится на уровне 90% на мирном уровне, она также будет на уровне 90% на легком уровне сложности. Если игрок изменит сложность на мирную, когда его шкала еды пуста, его уровень еды не увеличится, и игрок все равно будет голоден.

У некоторых продуктов и зелий есть шанс отравить игрока эффектом «Голод», из-за чего его полоска еды истощается быстрее. Гнилое мясо имеет 80% шанс отравления при каждом употреблении, а сырая курица имеет 30% шанс отравления. Поедание паучьего глаза наносит урон игроку с эффектом «Яд», что почти то же самое, но это происходит с полосой жизни.

Последствия.

Когда на шкале еды есть очки, здоровье игрока будет уменьшаться со скоростью полсердца каждые 4 секунды. На легком уровне здоровье игрока перестает уменьшаться при 5 сердечках, на обычном — при 1/2 сердца, а на сложном — до тех пор, пока игрок не умрет или не съест что-нибудь.

Пищевое отравление.

Пищевое отравление — это эффект, вызванный употреблением в пищу сырой курицы или тухлого мяса, который окрашивает шкалу еды в зеленовато-желтый цвет и медленно уменьшает количество еды. Гнилое мясо имеет высокий шанс (80%) вызвать пищевое отравление, а сырая курица — 30%. Сырые свиные отбивные, сырые стейки и сырая рыба не могут отравить игрока.

Поведение.

Пищевое отравление заканчивается через 30 секунд и добавляет 15,0 очков к уровню усталости игрока на время действия. Это чуть меньше (два «бедра»). В мирном режиме полоска еды меняет цвет, но не опустошается.

Продолжительность действия пищевого яда не суммируется. Итак, если игрок съест много «ядовитого» мяса, на него повлияет то, что он съел последним. Кроме того, если вы выпьете молоко, пока у вас есть яд, этот яд и любые другие эффекты, которые вы можете иметь, будут аннулированы.

Механика.

В файле level.dat есть четыре поля, которые связаны с голодом.

foodLevel находится в диапазоне от 0 до 20 и представлен шкалой голода игрока. Один балл равен (половина «голени»).

foodSaturationLevel — это дополнительная невидимая переменная голода, которая заканчивается до основного уровня еды, употребление любой еды также что-то добавит к этой переменной. Обратите внимание, что эта переменная не может превышать уровень еды.

Полоса голода дрожит, когда она равна нулю.

foodTickTimer увеличивается с каждым тиком, когда foodLevel больше 17 или равен нулю.

Когда foodTickTimer достигает 80, он сбрасывается до нуля, а затем исцеляет или наносит одно очко урона на шкале здоровья соответственно.

foodExhaustionLevel варьируется от 0,0 до 4,0 и увеличивается с каждым действием игрока. Когда уровень истощения достигает значения выше 4,0, из него вычитается 4,0 и вычитается 1 балл либо из foodSaturationLevel, либо, если foodSaturationLevel равен нулю, из foodLevel.

Полоска голода уменьшилась.

Действия, не перечисленные здесь, не снижают шкалу голода. Например, игрок может несколько дней путешествовать на корабле, а полоса голода не будет уменьшаться.