Генератор монстров Майнкрафт

Спаунер мобов — Minecraft

Генератор монстров Майнкрафт
Генератор монстров Майнкрафт

Спавнеры монстров — это блоки, имеющие вид синих клеток, которые можно найти в подземельях, заброшенных шахтах, крепостях и крепостях Нижнего мира. Внутри этих клеток есть маленькие огоньки, которые не излучают свет, и вращающаяся миниатюрная версия моба, которого он собирается породить, медленно увеличивая скорость, прежде чем породить следующего моба. Спавнеры монстров могут создавать любых мобов, но если редактор не используется, они могут создавать только зомби, скелетов, пауков, пещерных пауков, лам или чешуйниц.

Игроки Minecraft разработали множество типов ловушек для уничтожения мобов, созданных генераторами, таких как ямы, лавовые озера, кактусы или комбинации вышеупомянутых. Ловушка, удаляющая мобов, порожденных генератором монстров, позволяет игроку быстро набираться опыта с небольшим риском (см. ловушки для генераторов монстров).

Спаунер монстров — один из немногих блоков, недоступных в творческом режиме, хотя вы можете брать существующие блоки и перемещать их.

Блок порождения монстров можно получить только с помощью команды: /give и /setblock. В Pocket Edition они доступны в творческом инвентаре. Генераторы, полученные с помощью /give, всегда порождают свиней при размещении. Генераторы, которые создают другие объекты, могут быть установлены с помощью /setblock. Пример команды: /setblock x > y > z > mob_spawner 0 заменить.

Расположение.

Спавнеры монстров можно найти в следующих местах, порождая случайно выбранный тип мобов:

Они порождают зомби (шанс 50%), скелетов (25%) или пауков (25%). Один генератор на подземелье.

Они всегда порождают пещерных пауков. Они расположены в горизонтальных галереях и окружены большими массами паутины.

Они всегда генерируют чешуйниц. Находятся в комнате End Portal, по одному генератору на крепость.

Они всегда генерируют пламя. Они расположены на внешних балконах крепостей Нижнего мира.

Естественные генераторы монстров не порождают пассивных животных, криперов или эндерменов. Конечно, если вы используете редактор карт или мод, вы можете редактировать сгенерированного моба, и таким образом генераторы монстров могут создавать любого типа мобов, включая драконов Края (хотя они не могут создавать гигантов).

Невозможно провести инвентаризацию генератора монстров, если на сервере не используются читы, моды, редакторы инвентаря или серверная команда «/give». Спавнеры монстров также не отображаются в вашем творческом инвентаре, но их можно брать и перемещать. Если генератор монстров смещен или потерял данные тайла сущностей, он будет создавать только свиней.

Поведение.

Спаунер монстров порождает мобов в области вокруг себя, которая обычно совпадает с областью, в которой обычно появляется тип моба. Например, монстры Верхнего мира могут появляться только в темноте (уровень освещенности 7 или ниже), а животные могут появляться только на траве и при уровне освещенности выше 9. Однако некоторые создатели монстров могут создавать мобов в воздухе, игнорируя обычные правила спавна.

Спаунер монстров активен только тогда, когда игрок находится в пределах 16 блоков от него. Когда спаунер активирован, он будет порождать мобов в пределах области блока 8x3x8 (8 в ширину, 3 в высоту и 8 в длину), центрируясь на углу спаунера с наименьшими координатами x и z. Мобы будут появляться в любой части области, подходящей для нереста, даже если место появления монстров окружено блоками.

На мирном уровне сложности порождения монстров по-прежнему будут появляться, но порожденные враждебные мобы исчезнут одновременно с их появлением (зомби-свинолюди, вурдалаки и магматические кубы также не будут появляться). Это позволяет легко устанавливать генераторные ловушки, не беспокоясь о мобах. Хотя на мирной сложности мобы исчезают сразу после появления, у игрока достаточно времени, чтобы его толкнул моб, или чтобы порожденный скелет выпустил стрелу.

Генератор.

Для всех томов, перечисленных в таблице, горизонтальная плоскость находится в центре северо-западного угла блока игрока. В то время как объем нереста для свиней составляет 8,9 × 8,9 × 2,9, требование размещать блоки травы под генератором необходимо для того, чтобы свиньи нерестились, хотя это уменьшит фактический объем, в котором они нерестятся. Они успешно размножаются.