Деревенский житель майнкрафт

Сельский или Деревенский житель майнкрафт

Жители деревни — это NPC (неигровые персонажи), с которыми можно взаимодействовать, обменивая предметы. Они появились в пре-бета версии 1.9 и появляются только в деревнях. В отличие от других мобов Minecraft, они не дают опыта за убийство. Их роль была просто декоративной до нескольких версий назад. Тип жителей, которые появляются в начале, в значительной степени зависит от типа зданий, построенных в деревнях.

Деревенский житель майнкрафт
Деревенский житель майнкрафт

Поведение Жителей деревни.

Жители деревни могут выполнять некоторые действия, уникальные для игрока. Среди этих действий открытие и закрытие дверей и подъем по лестнице. Они не будут реагировать напрямую на агрессивное отношение игрока, в этом случае они убегут. Если рядом находится железный голем, он будет атаковать игрока так же, как и при его защите, убивая враждебных мобов. Если игрок подойдет к ним, они сосредоточат свой взгляд на игроке. Начиная с версии 1.6, жители деревни издают звуки, похожие на «ааа», постоянно когда вы ударяете его (любым предметом или рукой игрока), он издает звук, похожий на разочарование и боль, что-то вроде «ай». Деревенские дети издают тот же звук, но тише, с более низким и сладким тоном, как у настоящего ребенка.

Защита.

Сельские жители миролюбивы по своей природе и игнорируются большинством существ майнкрафта. Однако зомби нападают как на игроков, так и на жителей деревни. Для защиты от этой угрозы у них есть только 2 варианта. Первый — убегать и прятаться в домах: эта мера не очень эффективна, потому что зомби могут выломать двери ваших домов. Второй вариант — построить несколько железных големов, это одни из самых крепких существ в игре и более чем полезная защита, единственный минус в том, что их не так много (примерно 1 голем на каждые 16 жителей деревни). И они могут обеспечить достаточную защиту жителей деревни от полчищ зомби. Таким образом, сочетание обеих стратегий дает сельским жителям шанс выжить в мире майнкрафта.

Социальный аспект и население.

Раньше сельские жители не узнавали свои дома и случайным образом удалялись от исходной позиции. Теперь сельский житель может узнать свой район и не покидает его и не уходит слишком далеко. Их можно увидеть взаимодействующими друг с другом в течение дня. В отличие от других мирных существ, сельские жители не размножаются через пищу или другие виды пищи, их количество напрямую связано с количеством жилищ. По грубым подсчетам, на каждые 3 деревянные двери приходится один житель, поэтому с определенной точки зрения каждая дверь порождает 0,33 жителя. Целостность домов необходима для стабильности рождаемости.

Зомби играют двойную отрицательную роль для вашего выживания, не только напрямую уменьшая численность, но и количество доступных домов. Когда условия обитаемости выполняются, рождаются новые жители деревни. Они появляются не как взрослые, а как дети (вы можете видеть, что у сельских жителей есть «свидания» и «любовные встречи» до появления младенца сельского жителя), но, в отличие от других сущностей, родители не имеют никакой связи со своими потомками.

У деревенских детей поведение немного отличается от поведения взрослых, их можно увидеть бегущими и играющими во что-то подобное: «Беги, чтобы я поймал тебя» (также называемое догонялки). Они также взаимодействуют с големами, собирая их цветы.

Игрок может помочь сообществу сохранить свою численность, даже процветать городу, в задачах по ремонту, защите (хотя рекомендуется просто спать по ночам, чтобы избежать появления враждебных мобов) и строительстве новых домов. Это будет выгодно в долгосрочной перспективе благодаря торговле с ними и большому спросу и предложению, создаваемому большим и многочисленным работающим населением.

Профессии деревенских жителей майнкрафт.

Бронник
Библиотекарь
Оружейник
Священник
Инструментальщик
Кожевник
Лучник
Фермер
Рыбак
Каменщик
Пастух
Картограф
Мясник
Нищий
Крестьянин

Это следующие профессии, которые могут быть у жителей деревни. Обратите внимание, что в зависимости от профессии, сельский житель будет требовать или давать разные предметы при торговле.

Торговля деревенских жителей.

Торговля может использовать многие типы объектов (с помощью внешних программ эти обмены можно настроить), наиболее используемой валютой для обмена являются изумруды, добытые в отдельных жилах, хотя в одной и той же области можно найти несколько, чья редкость будет равна золоту или как часто найти алмазы при поиске жил.