Высота мира майнкрафт

Что такое высота мира в майнкрафте

Высота выражается как число, определяющее многослойное расстояние над основанием игровой среды, то есть нулевым слоем (0). Уровень моря распознается как слой 62 (высота, т.е. 63), а верх игровой среды — это слой 255 (т.е. высота 256). Облака появляются на полпути между ними, на слое 127.

В частности, нижняя грань нижнего базового каменного блока имеет координату Y 0, а верхняя грань самого высокого блока, который может быть размещен в координате Y, имеет координату 255. Игрок может нажать F3, чтобы увидеть, какая это координата Y. в этот момент, когда глаза игрока расположены примерно на 1,6 блока выше его ног. Например игрок стоящий на берегу океана, увидит координату Y приблизительно 64,6.

До версии 1.2.1 ограничение по высоте было 127. В режиме креатив игрок мог летать выше этого ограничения, но не мог там строить. Обратите внимание, что до обновления уровень моря все еще был на уровне 62, поэтому фактическая высота местности не изменилась. Это изменение высоты было введено вместе с изменением формата файла региона на новый формат файла Anvil, который был реализован в моментальном снимке 12w07a до версии 1.2.

Природные ресурсы и высота.

Основные мировые ландшафтные ресурсы находятся на разных высотах

Остерегайтесь логарифмической шкалы: небольшая разница в координате Y означает большое изменение относительной частоты этого типа блоков.

Глядя на воду, уровень зла в слое 62 очевиден. Спускаясь вниз, количество уменьшается быстрее в слоях 56 и 48, обычной глубине речного и океанского биомов соответственно. Под ними есть соответствующие всплески количества глины. (Глина иногда может появляться даже в самых высоких озерах.) Между слоями 33 и 12 большая часть воды попадает в субокеанские овраги или пещеры, растекаясь по лаве в слое 10 и производя большую часть встречающегося в природе обсидиана.

Руда и гравий (не показаны) обычно указываются как фиксированный процент от количества камня (также не показан), сужающийся на пределе допустимого диапазона. Вот почему углерод и железо представляют собой параллельные линии между слоями 40 и 60. Единственным исключением является лазурит, который имеет линейную прогрессию до пика в слоях 13-14.

↑ Интервал, с которым его можно найти на карте, используемой для графика. ↑ Слой, где этот ресурс легче всего найти. Мы учитываем количество озер с лавой/водой, количество пещер, высоту над уровнем моря и количество гравия/песка. ↑ Редстоун находится в тех же слоях, что и алмаз, но порождает в 8 раз больше, чем алмаз.

Другие природные ресурсы появляются в разных слоях, таких как трава, дерево, цветы, грибы, глина, камень, сахарный тростник и обсидиан, но они случайны и появляются только в сочетании с другим блоком и соответствующей средой.

Требования к ресурсам: трава, земля, свет и трава, сахарный тростник, земля или песок (начиная с бета-версии 1.8) и вода, дерево, земля, свет и росток. Кактус Песочные цветы Земля и свет Грибы Сухая земля и мрак. Глиняный песок Обсидиановая лава и вода Каменная лава и вода или подземелья Замшелые каменные подземелья.