Волки в игре Майнкрафт
Волки — новые существа, представленные в бета-версии 1.4. Нотч подтвердил, что эти животные будут созданы после завтрака с Питером Молинье. Демонстрационное видео появилось 18 марта 2011 года. В этой демонстрации их создает Джеб.
Волки будут появляться в лесных и таежных биомах. Они также смогут плавать и стряхивать капли воды со своего тела после выхода из воды.
В зависимости от того, взаимодействует ли с ними игрок и как, волки могут находиться в одном из следующих состояний: дикие (одичавшие), враждебные или прирученные.
Дикие волки имеют нестандартное поведение по отношению к игроку, помимо того, что появляются в количестве от 1 до 8 (есть глюк, из-за которого появляется больше волков, чем обычно).
Вы должны быть осторожны с волками. Они не будут атаковать игрока, если игрок не ударит волка, поскольку, если волк поражен, они будут атаковать игрока, пока его не убьют или не прогонят.
Иногда они будут преследовать и нападать на овец, которые проходят мимо них (только в дикой природе). Дикие волки наклоняют головы в сторону, чтобы показать, что они заинтересованы в кости или свинине, которую держит игрок рядом с ними.
Приручение волков.
Волков будет трудно найти, но они не исчезнут после приручения. Чтобы приручить волка, вы должны давать ему кости, пока не появятся сердечки, которые указывают на то, что волк был приручен. Требуемое количество костей варьируется.
Прирученных волков можно узнать по более светлой морде и красному ошейнику (который затем можно изменить с помощью красителей для шерсти или чернильных мешочков, в этом случае ошейник станет черным), а также они будут следовать за игроком и атаковать существ, которые наносят урон игроку или те, на которые нападает игрок. Однако прирученные волки не будут атаковать существ, которых игрок атакует стрелами. Единственным исключением является Крипер, на которого волк не нападет, даже если он нападет на его хозяина.
Игрок может приказать прирученному волку сесть, тем самым не давая ему следовать за ним, но если на человека нападают, волк немедленно приходит ему на помощь.
Когда прирученный (стоящий) волк и игрок разделены очень большим пространством (примерно площадью блоков 20×20×10), животное телепортируется на позицию игрока. Не исключено, что если волк телепортируется в недоступное место (например, под лед), он получит урон или умрет от удушья.
Кроме того, если у вас есть два одомашненных волка, увеличивается возможность их размножения. Когда рождается потомство, оно уже одомашнено. Ему не нужно давать кости и он становится взрослым за короткий промежуток времени, как и взрослый волки, щенок последует за игроком и сядет, если ему прикажут.
Движение.
Одомашненным волкам очень трудно пройти через открытые двери. Чтобы избежать этой проблемы, лучше всего установить волчью дверь под дверь, сняв всего один блок в нижнем левом или правом углу двери. Прирученный волк попытается пройти сквозь препятствия, чтобы атаковать врагов, но не найдет пути их обойти. Поскольку они постоянно находятся в движении, прирученные волки могут получить урон от падения, если игрок будет проходить вблизи скал.
Прирученные волки не пытаются избегать лавы, огня, кактусов, падений или ловушек. Даже если игрок проходит рядом с этими опасностями, волк может сильно пострадать на пути к нему. Волки могут перемещаться и разворачиваться в горизонтальных туннелях размером 1×1.
Еда и здоровье.
Хвост волка является показателем его здоровья, и в зависимости от него он будет подниматься или опускаться. Угол, образующийся между задними лапами и хвостом, является точным индикатором его здоровья (если угол равен 90º, его здоровье составляет 90%). Чтобы восстановить их здоровье, вы должны кормить их сырым, вареным или тухлым мясом. Попытка исцелить волка с полным здоровьем вместо этого излечит игрока.
У детенышей при рождении очень мало сопротивления, и их хвост опущен, если их кормить свининой, он поднимется, что указывает на то, что они в добром здравии.
Размножение.
Волки могут размножаться. Накормив 2-х волков по бифштексу стоя, на них появятся сердечки, затем соберутся, и вылупится волчонок, которого можно приручить костями так же, как и взрослых волков.