Блок трава в Майнкрафте

Блок травы в игре майнкрафт

Блок трава в Майнкрафте
Блок трава в Майнкрафте

Дёрн, или блок травы, (англ. Grass Block) — это блок, который в больших количествах генерируется на поверхности Верхнего мира.

Трава — это блок, который появился в игре очень рано. Он использует 4 текстуры: серый для верхней части, которая затем окрашивается в правильный цвет в соответствии с биомом, в котором находится блок, такая же, как земля внизу, отредактированная текстура земли с травой в нижней части. Верхний угол всех граней и серая текстура, связанная с формой травы на стороне блока, которая окрашивается в правильный цвет в зависимости от биома, в котором она находится. При покрытии снегом сторона текстуры белая. На естественных картах трава появляется поверх большинства блоков грязи, на которых нет жидких или твердых непрозрачных блоков.

Как скрафтить блок травы в майнкрафте

Существует 2 способа получения этого блока.

1) Автоматический. Ставим блок земли на солнышко, и вскоре этот блок зарастёт травой. Но помним, если разбить этот блок, то вы получите обычную грязь.
2) С помощью Ту Мани Итемса или же креатива, просто берём этот блок и ставим.

При разрушении блоки травы ведут себя так же, как грязь, и на самом деле сбрасывают грязь, если только для этого не используются чары шелкового прикосновения. Если их разбить лопатой, процесс пойдет быстрее. Хотя поведение похоже на поведение земли, при рыхлении травы она издает другой звук и требует немного больше времени, чтобы ее сломать.

Трава растет спонтанно во время генерации карты. Затем трава может быть расширена до соседних блоков грязи. Расширится ли трава без вмешательства игрока, во многом будет зависеть от погоды дня. Чтобы земляной блок принимал на себя траву, необходимо следующее:

Наземный блок, принимающий траву, должен находиться в пределах 3x3x5 от блока, выступающего в роли излучателя. Блок, выступающий в роли излучателя, должен иметь уровень освещенности 9 или более над ним. Принимающий блок должен иметь уровень освещенности не менее 4 выше. Любой блок непосредственно над передатчиком не должен уменьшать освещенность на 2 уровня и более.

В качестве блоков, уменьшающих свет, можно рассматривать блоки с непрозрачностью, а также лаву, воду, лед или частично прозрачные блоки, такие как лестницы или плиты. Блоки травы могут расти под любыми другими прозрачными блоками, такими как кристаллы, заборы, факелы или поршни. Трава прыгает прямо с одного блока на другой и не зависит от пробелов или других блоков на своем пути. Блоки травы расширяются через случайные промежутки времени и имеют равные шансы на расширение для всех блоков грязи в пределах требуемого диапазона. Поскольку трава может расширяться до 3 уровней вниз, она имеет тенденцию расширяться вниз быстрее, чем вверх.

При разрушении блоков травы вручную или большинством инструментов выпадает блок грязи. Чтобы получить блок травы, вы должны разбить его любым инструментом с чарами «Шелковое прикосновение». Это может быть полезно для создания бета-версий травы в местах, где она не растет естественным образом, например, под землей, посреди пустыни, созданных игроками структур или в других мирах, таких как Преисподняя или Край.

Чтобы оптимизировать процесс расширения дерна, ряды блоков почвы можно размещать из одного блока дерна, чтобы направить рост туда, где это необходимо. Процесс может быть немного медленным, но его можно ускорить, подсветив блоки, поэтому у травы есть шанс расшириться даже ночью. Вы также можете ускорить процесс, разместив земляные блоки по бокам и сверху, оставив пространство между блоками. Так шансы на рост травы увеличиваются.

Поскольку эндермены могут поднимать некоторые блоки, они также могут непреднамеренно расширять траву. Эндермен может поднять блок травы, телепортироваться в другую точку на карте и поместить блок на землю или рядом с ней, заставляя его расширяться. Это может привести к появлению травы в местах, где она не могла бы появиться естественным образом.

Разрушение блока травы.

Блок травы умрет и превратится в грязь через случайное время, если он будет закрыт любым блоком, который снижает уровень света, падающего на траву, на 4 или меньше. Включая любые непрозрачные блоки или если область подвергается воздействию достаточной темноты.

Например, при солнечном свете, обеспечивающем уровень освещенности 15 баллов, трава погибнет при размещении 4 и более блоков воды или льда непосредственно поверх травы (при условии, что на нее не будут попадать дополнительные световые точки с боков). При лунном свете, который равен 4 очкам, трава погибнет, если ее закрыть одним блоком из упомянутых выше.

Использование мотыги на блоке травы превратит блок в сельскохозяйственные угодья, которые позже можно будет снова превратить в блок грязи. Блоки травы также могут превратиться в грязь, если их «съест» овца.