Сиды / Seeds — в игре Майнкрафт
Когда игра должна создать новый мир, она «вызывает» (на жаргоне компьютерного программирования) алгоритм. Этот алгоритм выводит псевдослучайное значение, которое используется для определения того, как будет выглядеть карта. Однако алгоритм всегда будет выдавать одно и то же значение, если начальное значение, используемое алгоритмом, всегда будет одним и тем же. Вот почему существуют сиды (чтобы легко генерировать совершенно разные карты друг от друга).
Когда алгоритм генерации карты будет обновлен, одно и то же семя больше не будет генерировать один и тот же ландшафт. Вот почему в некоторых разных версиях игры одно и то же семя не порождает один и тот же мир.
Семя мира устанавливается, когда мир сотворен. По умолчанию начальное значение определяется автоматически (в этом случае игра использует системное время для начального значения), но его также можно установить вручную. Вы можете установить и повторно использовать начальное число, чтобы переиграть этот мир, или использовать известное начальное число, чтобы играть в том же мире, что и другой игрок. Также можно использовать число или слово/фразу, включая отрицательные значения.
Если семя или генератор изменятся в сохраненном мире, новые фрагменты будут основаны на новом семени и не будут соответствовать частям из старого семени (это явление широко наблюдалось в режиме приключений). Удаленные фрагменты могут быть восстановлены, если начальное число и генератор остаются прежними, но они изменятся, если один из них изменится.
Важно отметить, что, поскольку начальные числа — это просто случайные значения, считанные алгоритмом, а не имена разных миров, использование определенного начального числа не обязательно приведет к созданию мира, имеющего какое-либо отношение к значению начального числа. Например, использование имени биома в качестве семени не обязательно создаст мир с большим количеством земли из этого биома.
Чтобы посмотреть семя мира, игрок должен ввести команду /seed.
Техническая информация.
Функция Java String. hashCode используется для генерации числового начального числа в случае использования слова/фразы. Это ограничивает игру подмножеством возможных миров (примерно 4 миллиарда) из-за типа используемых данных. Чтобы получить доступ к полному набору возможных миров (примерно 18 триллионов), вы можете использовать числовые начальные числа напрямую или позволить Minecraft сгенерировать начальное число (по системному времени).