Щит в игре Майнкрафт

Щит — Minecraft

Щит в игре Майнкрафт
Щит в игре Майнкрафт

Щиты — это защитный инструмент, используемый для защиты игрока от атак в ближнем бою и метательных атак.

Щит (англ. Shield) — предмет, способный защитить игрока от атак враждебных и нейтральных мобов, а также самого игрока. Обитатели доспехов уровня ученика имеют шанс 1/3 продать щит за 5 изумрудов в качестве 6-го обмена.

Крафт щита

Рецепт щита прост. Подготовьте 5 досок и 1 железный слиток. Расположите, как показано.

Получить щит можно с помощью консоли. Включить читы в игре. В творческом режиме он уже активен. Нажмите T и введите следующую команду:
/give @p minecraft:shield

Как покрасить щит

Раскрасьте щит флажками. Обязательно прочитайте статью — Как сделать флаг в Майнкрафте. После создания флага поместите его на верстак рядом со щитом. отображается спереди. Можно сделать однотонные щиты или нанести красивые и красочные рисунки в виде узоров или баннеров. Фото также делаются с использованием флажков.

Как защищаться щитом

Чтобы использовать щит, вы должны поднять его и нажать клавишу E. Откроется инвентарь игрока. Поместите его в специальный слот. Нажмите правую кнопку мыши, чтобы отразить атаку. В этом случае игрок движется медленно, как в тот момент, когда он присел.

Как починить щит

Щиты можно ремонтировать с помощью наковальни. Используйте свою доску и опыт.

Использование щитов в майнкрафте

В отличие от других предметов с долговечностью, щиты нельзя починить, объединив два из них вместе. Их можно починить, добавив на них узор или используя деревянные доски на наковальне.

Щиты используются для блокировки входящих атак. Щелчок правой кнопкой мыши заставляет игрока замедляться со скоростью, похожей на крадущуюся, и блокирует атаки, исходящие спереди игрока, нанося 33% урона в ближнем бою, а снаряды вообще не наносят вреда. Когда щит блокирует атаку, он получает урон, равный силе атаки (округленной в меньшую сторону) плюс 1. Нефизические эффекты, такие как поджог стрелой или пылающий огненный шар, не предотвращаются. Избегается ударная сила снарядов, но не атак ближнего боя.

Щит блокирует направленные атаки, исходящие от края (но не включая) 90° к направлению, в котором смотрит игрок, то есть он охватывает почти всю полусферу перед игроком. Вертикальное вращение игрока обычно не влияет на направление заблокированных атак, однако игрок, стоящий лицом вверх или вниз, может не иметь возможности блокировать атаки с любого направления. Точно так же атака, идущая прямо сверху или снизу, не может быть заблокирована, поскольку она не горизонтальна.

К блокируемым атакам относятся атаки существ ближнего боя, стрелы, огненные шары, брошенные предметы, такие как снежки, урон от шипов и некоторые взрывы (например, взрывы лианы или динамит, зажженный другим игроком, блокируются, но не самовозгорающийся динамит или механизм красного камня).

При атаке топором использование щита может быть отключено на 5 секунд. Он также не будет блокироваться в течение 0,25 секунды после выбора.

При попадании стрелы стрела может отскочить от щита и поразить других существ.

При одновременном использовании щита и карты, карта станет намного меньше и полностью видна без необходимости смотреть вниз.

Применение узоров на щите.

Скопируйте рисунок с баннера и примените его к щиту. На щите не должно быть ранее существовавших рисунков. Это также восстанавливает щит до его полной прочности.

В отличие от знамён, щиты нельзя перекрашивать или мыть в котле. Щиты имеют вдвое меньшее разрешение, чем баннеры, поэтому узоры выглядят немного иначе. В файлах игры текстуры паттернов находятся в отдельном каталоге entity/shield.

Узорчатые щиты также можно получить с помощью тех же команд, что и баннеры, за исключением того, что баннерная часть кода должна быть заменена на щит.

Чары.

Щит нельзя зачаровать с помощью таблицы зачарования. Однако наковальня может сделать щит нерушимым.

Щиты не блокируют лазеры Стражей. Если щит уменьшает урон от атаки до менее чем 1, игрок все равно примет удар и будет отброшен назад, но полоска здоровья не изменится визуально, и не будет слышно звука повреждения. Только когда эти частичные повреждения в сумме составят 1 или более, будут произведены звуки повреждений и визуальные изменения на полосе здоровья.