Minecraft Ведьма
Ведьма — это враждебное существо, которое может естественным образом породиться только в измерении Overworld. Это существо основано на деревенских жителях, как и другие похожие существа в игре.
У ведьм очень большие носы, с бородавкой на одной стороне. Они носят черную шляпу и облачены в пурпурную мантию. Цвет их кожи — серый.
Поведение
Ведьмы в бою используют зелья области (уровень 1) в качестве оружия дальнего боя, чтобы наносить урон игрокам. Кроме того, в середине боя они используют зелья исцеления (также первого уровня) для восстановления здоровья.
Первое зелье, которое они разыгрывают, вызывает у игроков медлительность. Затем они бросают зелье яда, если здоровье игрока ниже восьми сердец. Отсюда они могут продолжать кастовать зелья слабости и области.
Что касается защиты, они могут использовать зелья исцеления, зелья огнестойкости, если они горят, и они даже могут использовать зелья скорости, если мы находимся на расстоянии более 11 блоков.
Генерация
Хотя в теории у ведьм есть хижина ведьмы, и на каждую хижину ведьмы приходится одна ведьма, котел и черный кот, в болотных биомах мы никогда не найдем ведьму внутри хижины.
Ведьмы могут быть сгенерированы в любом месте измерения Overworld, если уровень освещения 7 или ниже. В отличие от других существ в игре, которые спаунятся группами, ведьмы спаунятся поодиночке.
Редко, всего в 0,075% случаев, ведьмы могут спауниться с фиолетовыми частицами, плавающими над их головами. Это лишь эстетический эффект, который не имеет никаких дальнейших последствий.
Характеристики
Ключи о ведьме