Minecraft Лошади
Лошади — пассивные существа, которые не атакуют игроков, даже если игрок атакует их. Они живут в дикой природе на поверхности мира и никогда не размножаются под землей. Лошадей игроки могут приручать, используя их для передвижения по миру быстрее, чем ходьба или бег.
К тем, кого в Minecraft принято называть лошадьми, также часто относят мулов и ослов, хотя это явно не лошади. Каждый из этих видов имеет свои варианты окраски, будь то белый, черный, темно-коричневый, светло-коричневый и т.д. Кроме того, и это действительно представляет лошадей, существует три вида лошадей: обычные лошади, на которых можно ездить верхом, лошади-скелеты и лошади-зомби.
Поведение
Как и другие животные в игре, лошади бродят по миру без определенной цели или направления, хотя они часто останавливаются, чтобы поесть травы. Они открывают рот и скулят. Лошади, мулы и ослы должны быть приручены, прежде чем на них можно будет ездить. Чтобы приручить лошадь, осла или мула, нужно давать им сахар, яблоки, пшеницу, хлеб, золотую морковь или золотые яблоки (последнее наиболее эффективно для приручения лошади, вероятность успеха — 10%).
Лошадей можно вернуть к жизни, питаясь вышеперечисленными продуктами. На лошадях, ослах и мулах можно ездить с седлом, и мы даже можем улучшить их защиту от вражеских атак, снабдив их конской броней.
Поколение
Лошади и ослы будут появляться естественным образом на поверхности мира, но не под землей. В то время как мулы не образуются естественным путем, но нам придется разводить лошадь с ослом, чтобы получить мула.
Характеристики
Курьезы, связанные с лошадьми