Minecraft Дельфин

Minecraft Дельфин

Minecraft Дельфин

Дельфин — это нейтральное существо, которое живет в любом море или океане в игре, если оно не заморожено. Хотя дельфины не нападают, если их ударить, они нападут всей стаей. Они могут погибнуть не только от долгого пребывания вне воды, но и от долгого нахождения в воде, поскольку им необходимо дышать.

Поведение

Дельфины всегда плавают группой и выпрыгивают из воды, чтобы подышать воздухом и поиграть. Часто мы видим, как дельфины преследуют игроков на лодках, хотя они не нападают на них, а просто гонятся за ними. Если дельфин покинет воду, он задохнется и умрет в течение двух минут после выхода из воды. Им также необходимо дышать, поэтому если примерно через четыре минуты они не смогут выбраться из воды, чтобы подышать, они умрут.

Дельфины нейтральны, то есть они ни на кого не нападают. Однако если игрок нападает на дельфина, он будет атаковать стаей, как это делают волки или зомби-свинопас, поскольку дельфины никогда не плавают поодиночке. Хотя они ни на кого не нападают, дельфины убегают от Хранителей и Старших Хранителей.

Дельфин — это не то существо, которое можно приручить, однако, если игрок будет кормить его сырой треской или сырым лососем, его уверенность в игре возрастет, а взаимодействие с игроком увеличится. Кроме того, после кормления они поплывут к ближайшему затонувшему кораблю или подводным руинам, ближайшим к их местоположению.

Поколение

Дельфины размножаются только в океанических биомах, за исключением замерзших океанов. Когда они нерестятся, то делают это группами по 3-5 особей. Как и кальмары, дельфины размножаются естественным путем, если для этого есть подходящие условия.

Характеристики

  • Жизнь: 5 сердец.
  • Ударная сила: от 1 до 2 сердец.
  • Стандартная порча: Сырая треска.
  • Опыт за убийство: нет опыта.
  • Minecraft Дельфин

    Дельфиньи мелочи

  • Когда игрок подплывает близко к дельфину, он получает эффект «Благодать дельфина», который позволяет ему плыть быстрее на 5 секунд.
  • Звук дельфинов настоящий. Он записан звукорежиссером Самуэлем Эбергом в парке дикой природы Колморден.