Mcreator как сделать обойму пистолета в майнкрафт — Игра Minecraft

Mcreator как сделать обойму пистолета в майнкрафт

Mcreator как сделать обойму пистолета в майнкрафт

Для создания обоймы пистолета в MCreator для Minecraft необходимо выполнить следующие шаги:

1. Создайте новый мод в MCreator и выберите тип мода «Mod Elements».

2. Создайте новую текстуру для мода. Можно использовать любой удобный для вас редактор изображений. Размер текстуры должен быть кратен 16, например, 16×16, 32×32 или 64×64.

3. Создайте новый элемент мода типа «Item» и назовите его, например, «pistol_magazine». Выберите созданную вами текстуру для этого элемента.

4. Определите свойства элемента. В нашем случае обойма пистолета должна быть перезаряжаемой, поэтому нам нужно установить свойство «Stack size» равным, например, 12. Также можно установить свойства «Max damage» и «Creative tab» в соответствии с вашими потребностями.

5. Создайте новый элемент мода типа «Item with recipe» и назовите его «pistol». Установите текстуру для этого элемента.

6. Определите свойства элемента. Для обоймы пистолета нужно установить свойство «Magazine size» равным количеству патронов в обойме (например, 12). Также можно задать другие свойства, например, «Max damage» и «Creative tab».

7. Определите рецепт для элемента «pistol». Для этого выберите иконку «Recipes» вверху экрана редактора элементов мода. Затем выберите тип рецепта «Shaped recipe» и заполните его соответствующим образом.

8. Добавьте код для работы обоймы пистолета в Minecraft. Для этого выберите иконку «Code» вверху экрана. В нижнем окне введите следующий код:

«`

if (event. getEntityLiving().getHeldItemMainhand().getItem() == YourModItems. PISTOL && event. getPacket() instanceof SPacketChangeHeldItem) {

SPacketChangeHeldItem packet = (SPacketChangeHeldItem) event. getPacket();

int slot = ForgeModContainer. getInstance().getIndexedModList().get(«yourmodid»).getItemList().indexOf(YourModItems. PISTOL);

if (slot >= 0 && slot == packet. getSlot()) {

int ammo = YourModItems. PISTOL. getAmmo(event. getEntityLiving().getHeldItemMainhand());

if (ammo > 0) {

NBTTagCompound tag = event. getEntityLiving().getHeldItemMainhand().getOrCreateSubCompound(«ModData»);

tag. setBoolean(«Reloading», true);

tag. setInteger(«ReloadTime», ammo * 20);

}

}

}

«`

Обратите внимание, что в коде используются идентификаторы, которые должны быть заменены на соответствующие имена в вашем моде.

9. Сохраните изменения.

После этих шагов в Minecraft должна появиться новая обойма для пистолета, которую можно перезарядить.

Mcreator как сделать обойму пистолета в майнкрафт