Команда на сохранение инвентаря в Майнкрафте

Команда на сохранение вещей в Майнкрафте после смерти — включаем сохранение инвентаря.

Тема статьи:

Какая команда нужна чтоб сохранялся инвентарь после гибели в Майнкрафт. Как сохранить предметы в майнкрафте, и как сделать кип инвентори. Как можно спасти и сохранить вещи после смерти в игре? Главные способы сохранить имущества, сняряжение, инструментарий в Майнкрафте.

Пошаговая инструкция применение команды на сохранение вещей в Minecraft после смерти игрового персонажа.

Сначала открываем чат: нажимая на клавиатуре буква T , английская раскладка клавиатуры.

Теперь вводим саму команду: /gamerule keepInventory true (кип инвентори)

Данная команда для включения сохранения инвентаря в Майнкрафт.

Команда для отключения сохранение вещей в Майнкрафт

Делаем всё также как для включения, но команда немного другая: /gamerule KeepInventory false

При создании мира читы должны быть включены.
Пишем так: /gamerule keepInventory true и всё, введи в чат (чат открыть на T Английскую)
Inventory обязательно с большой буквы.

Это случается даже с самым осторожным исследователем: ты далеко от дома, ты умираешь, и вся твоя драгоценная добыча остается лежать далеко-далеко. Вы устали терять свой инвентарь? Сейчас мы покажем вам, как сохранить ваш инвентарь Minecraft после смерти (наряду с другими удобными приемами, меняющими правила игры).

Примечание. В этом руководстве основное внимание уделяется версии Minecraft для ПК, поскольку в настоящее время Minecraft Pocket Edition или Minecraft Console Edition поддерживает редактирование игровых переменных, необходимых для включения постоянного инвентаря и т.п. Если это изменится, мы обновим учебник с инструкциями для других выпусков.

команда на сохранение инвентаря в майнкрафте
команда на сохранение инвентаря в майнкрафте

Мы ярые сторонники того, чтобы играть в игру так, как вы хотите, и в случае с такой игрой, как Minecraft, игра предназначена для того, чтобы поощрять игроков делать именно это: напрямую создавать, изменять и редактировать мир, чтобы создать игровую вселенную и игровой опыт, который хотят все.

Один конкретный аспект игрового процесса по умолчанию, который многих игроков находит довольно разочаровывающим — это то, как инвентарь игрока сбрасывается после смерти. По умолчанию, когда вы умираете в Minecraft, вы теряете опыт (и часть этого опыта после смерти отдается в виде сфер опыта), а также вы теряете весь свой личный инвентарь в этом месте: всю вашу броню, оружие, инструменты и всю добычу, который вы несёте, падает в разбросанную кучу.

Хотя некоторым людям нравится такое расположение, во многих случаях это просто раздражает. Если вы умираете далеко от дома во время исследования, и не знаете где вы были когда умирали, то ваша алмазная броня и другая с трудом заработанная добыча исчезает.

Команда не терять вещи при смерти в Майнкрафте

К счастью, довольно легко отредактировать внутри-игровой флаг, который указывает, сохраните ли вы свой инвентарь после смерти, а также несколько других очень полезных флагов, которые изменяют другие действия в игре. Давайте теперь посмотрим, как вести наш инвентарь и вносить другие полезные изменения.

Изменить правила игры Майнкрафт

Есть много команд, которые вы можете запустить в Minecraft через командную консоль игры, но только около дюжины из них являются постоянными изменениями игровых переменных. Вы можете давать себе вещи в творческом режиме (или в режиме выживания с включенными читами) с помощью команды /give, но это не меняет состояние игры.

Как использовать команды

Для модов, действительно изменяющих игру, нам нужно изменить переменные «правила игры» с помощью команды /gamerules. Все игровые команды, включая команду /gamerules, вводятся в Minecraft через окно чата (которое служит командной консолью, если вводу предшествует символ «/»).

Прежде чем продолжить, важно отметить, что команда /gamerule и другие мощные параметры команды работают на серверах только в том случае, если вы являетесь администратором или одним из операторов, и работают только в одиночной игре / открытой для многопользовательской игры в локальной сети.

Откройте окно чата, нажав T (в качестве альтернативы вы можете использовать клавишу «/» в качестве ярлыка, который откроет окно чата и предварительно выделит его с помощью символа «/»). Формат команды /gamerules следующий.

/ reglas del juego [valor]

То всегда является одной переменной (без пробелов между именами правил, состоящими из нескольких слов) и всегда чувствительна к регистру. [value] всегда является логическим значением «true» или «false» для включения правила игры, за исключением случая одного правила игры; правило игры «randomTickSpeed», которое позволяет вам увеличивать или уменьшать количество случайных игровых тиков, вызывающих рост растений и другие изменения, путем корректировки на основе целых чисел (0 отключает случайный тик, любое положительное целое число увеличивает его на величину X).

Команда на включение хранения инвентаря в майнкрафт

Безусловно, одна из самых полезных настроек правил игры, которую вы можете сделать — это переключение правила «keepInventory». Как мы упоминали ранее (и как вы хорошо знаете, если вы нашли время, чтобы просмотреть этот учебник), когда вы умираете, вы бросаете все свои предметы. Это прискорбно (и если вы умрете в яме с лавой, вы никогда не получите эту добычу обратно).

Давайте исправим это, отредактировав файл «keepInventory». Откройте окно чата в своей игре и введите следующую команду (помните, что она чувствительна к регистру).

/ gamerule keepInventory true

Теперь посмотрите, что происходит, когда мы умираем с установленным флагом keepInventory.

Ты умер! Но ты сохранил свою добычу!

Попробуйте эту команду! Мы мертвы, но все еще держим наш меч, индикатор брони над нашей панелью инструментов показывает, что мы все еще носим нашу броню, а сама панель инструментов все еще загружена нашими припасами. В качестве дополнительного бонуса, помимо сохранения нашей драгоценной добычи, вы также заметите, что вокруг не плавают сферы опыта. Когда флаг keepInventory включен, также не сбрасываются сферы опыта.

Инвентарь — это меню, которое игрок использует, чтобы позаботиться о предметах, которые он носит. На этом экране игрок может надевать доспехи, создавать предметы в пространстве 2×2 и экипировать блоки, инструменты или предметы. Там же отображается скин игрока.

Инвентарь открывается и закрывается нажатием E (кнопка Y на Xbox 360 и Xbox One, кнопка треугольника на PlayStation, кнопка X на Wii U и Nintendo Switch и на Bedrock Edition). Это можно изменить в меню параметров игры. Инвентарь также можно закрыть с помощью Esc (кнопка B на Xbox 360, Xbox One, Wii U и Nintendo Switch, кнопка с кружком на PlayStation и кнопка X на Bedrock Edition).

Инвентарь сохраняется при выходе из мира или сервера, поэтому игрок сохраняет точно такие же предметы, которые были у него при повторном входе в мир или сервер.

Инвентарь состоит из:

  • 4 слота для брони.
  • 27 мест для хранения.
  • 9 слотов панели быстрого доступа (и хранилища тоже).
  • 1 место слева.
  • 1 сетка для крафта 2×2.
  • 1 книга рецептов, содержащая 2×2 рецепта.

Объекты в горячих точках можно выбирать с помощью клавиатуры ( клавиши 1- 9) или колесика мыши, а также размещать или удерживать их с помощью кнопок мыши.

Большинство предметов можно складывать до 64 штук в одном пространстве. Некоторые предметы нельзя складывать друг в друга, особенно инструменты (кроме часов и компасов), полные ведра, доспехи и зелья. Некоторые предметы, такие как снежки, пустые ведра, яйца, знамёна, бутылки с мёдом, знамёна и жемчуг Края, можно складывать в стопку не более 16 штук.

В режимах выживания или приключений также есть слот для крафта 2×2, который позволяет вам создавать любой подходящий рецепт, но не служит хранилищем.

Броня считается экипированной только тогда, когда она находится в слоте для брони; когда он находится в любом другом слоте инвентаря, он не считается «экипированным» и не обеспечивает защиты. Надетую броню можно надеть (кнопка «надеть»), заменив ее на любую другую броню, уже занимающую этот слот.

Предметы имеют всплывающие подсказки, если курсор находится над ними, отображая их имя, чары, историю и некоторую информацию, относящуюся к предмету, например, версию написанной книги. Нажатие F3+ заставляет Hэлементы отображать дополнительную информацию, такую ​​как их идентификатор, значения данных и некоторую информацию, относящуюся к элементу.

Нажатие «использовать» на блоке с инвентарем, таком как сундук, верстак или печь, открывает его графический интерфейс и позволяет перемещать предметы между основными 27 слотами, всеми 9 слотами панели быстрого доступа и графическим интерфейсом блока.

Единственными слотами, доступными для установки атрибутов, являются «правая рука», «левая рука», «голова», «грудь», «ноги» и «ступни».