Погода в майнкрафт

Климат в майнкрафт — команды поменять погоду

Погода в майнкрафт
Погода в майнкрафт

Команды управления погодой

/weather rain — включить дождь

/weather thunder — грозовая погода

/weather clear — ясное небо

Погода (англ. Weather) — это составная часть игрового процесса Minecraft, являющаяся совокупностью значений метеорологических элементов и атмосферных явлений.

Погода в Майнкрафте немного странная и меняется не очень часто, но когда это происходит, это включает в себя разные процессы. Тип климата зависит от биома. Снегопад в арктических биомах, а дождь в других. В пустынном биоме никогда не бывает осадков. Небо становится темным, не оставляя места ни Солнцу, ни звездам, ни Луне. В снежных биомах идет снег, а в джунглях, прериях, лесах, океанах и т.д. идет дождь. Если в одном из этих биомов идет дождь, в то же время в снежных биомах будет идти снег, а в пустынях небо будет темным.

Изменения погоды обычно происходят в Minecraft каждые 7 дней (могут отличаться в некоторых мирах) и длятся около 15 минут. Когда вы спите, счетчик начинает отсчёт заново. Например, если вы заснули, и шел дождь или снег, то когда вы проснётесь, он автоматически прекратится. Вы можете увидеть дождь и снег одновременно, если находитесь на границе между одним биомом, где идет снег, и другим, где идет дождь.

Типы погоды в Майнкрафте.

Дождь бывает во всех биомах, кроме пустынных и арктических (ледяные равнины, тайга и т.д.). Он делает волков мокрыми, растения растут больше и гасит пожары (за исключением случаев, когда огонь находится в Пустоте). Не превращает лаву в камень или обсидиан. Дождь, падающий на землю рядом с игроком, можно услышать как звуковой эффект. Снег выпадает только в биомах Тундра и Тайга, вместо дождя. Это приводит к тому, что вода не на блоке превращается в лед, а также покрывает снегом поверхность всех блоков, открытых небу, за исключением прозрачных блоков.

В обоих погодных условиях могут возникать темные бури, во время которых бьют молнии. Если вас ударит молния, вы потеряете 2,5 сердца, если будете играть на нормальном уровне сложности.

Дождь и снег.

Дождь и снег — явления временные, но глобальные, они происходят во всем мире одновременно. Во время дождя и снега могут появиться бури. Дождь и снег снижают уровень освещенности на 3, поэтому при полном солнечном свете уровень освещенности составляет 12. Нотч сказал, что в будущем обновлении дождь заставит цветы снова расти. Дождь и снег не видны сквозь разрушаемый Кристалл. Только если идет снег (не дождь), лед и снег регенерируются.

Буря.

Грозы намного темнее обычного дождя, достигая уровня освещенности 7 или меньше. Это достаточно темно для появления враждебных мобов. Молния создает огонь в месте удара, но дождь обычно тушит огонь до того, как он распространится. Это может привести к возгоранию деревянных конструкций. Если молния ударит в Свинью, она превратится в Зомби-Свиночеловека. Если молния ударяет в Крипера, он превращается в Заряженного Крипера с гораздо более мощным взрывом. Если молния ударит или приблизится к игроку, игрок получит два с половиной сердца урона, не считая урона от огня.

Погода была добавленна в игру 7 апреля 2011 г. ​​​​в обновлении Beta 1.5, вышедшем 19 апреля 2011 г. В ранних версиях Classic в игру был введен дождь для проверки этой функции. Это было исключительно в эстетических целях. Механика была простой, проверялось только, есть ли блок поверх чего-то, чтобы защитить это от дождя. Его можно было включить или выключить в игре, нажав F5. Эта функция была удалена из списка элементов управления, когда была представлена ​​версия Indev, но ее все еще можно было активировать.

В Minecraft Alpha был тест со снегом. Был 25% шанс получить снежный мир, если был создан новый мир, где лед и снег регенерировались. Эта функция была удалена с введением биомов. Несмотря на это, моды могут легко снова включить это, обратившись к файлу эффектов частиц.

После анонса Beta 1.5 на Youtube-канал «TeamMojang» было загружено информативное видео, показывающее погоду и другие будущие обновления. Сначала дождь и снег проходили через определенные блоки, такие как Кристалл, Лестница и Плиты. Это было исправлено через день после обновления Beta 1.5. В бета-версии 1.5 при спуске по лестнице дождь, казалось, оставался неподвижным, пока вы не достигли нижней части лестницы или не изменили направление, что, возможно, указывало на то, что вы спускались с той же скоростью, что и дождь.

Дождь и снег также прошли через воду. Это было исправлено в бета-версии 1.6. Переход погоды был удален в неизвестной сборке, но был повторно реализован в снапшоте 12w23a.