Как сделать рандомный лут в сундуках в майнкрафт
1. Определите, какие предметы вы хотите добавить в список лута. Это могут быть любые предметы из игры или даже пользовательские блоки и предметы.
2. Создайте список в текстовом документе или в игровом конфигурационном файле, в котором пропишите все желаемые предметы, например:
«`
diamond:1
iron_ingot:3-5
golden_apple:1
enchanted_book:1
«`
В каждой строке нужно указать название предмета и количество через двоеточие. Если вы хотите, чтобы количество предметов было диапазоном, то можно указать минимальное и максимальное количество через дефис.
3. Создайте функцию, которая будет выбирать случайный предмет из списка. Для этого нужно использовать генератор случайных чисел, например, функцию `randint` из библиотеки `random`:
«`python
import random
def get_loot(loot_list):
loot = random. choice(loot_list)
item, amount = loot. split(«:»)
if «-» in amount:
min_amount, max_amount = amount. split(«-«)
amount = random. randint(int(min_amount), int(max_amount))
else:
amount = int(amount)
return (item, amount)
«`
Эта функция принимает на вход список лута и возвращает кортеж с названием предмета и его количеством.
4. Добавьте функцию в сундук. Для этого вам нужно воспользоваться функцией `set_loot_table` из класса `Chest`:
«`python
from mcpi. minecraft import Minecraft
from mcpi. block import CHEST
mc = Minecraft. create()
x, y, z = mc. player. getTilePos()
mc. setBlock(x+1, y, z, CHEST)
loot = [
«diamond:1»,
«iron_ingot:3-5»,
«golden_apple:1»,
«enchanted_book:1»
]
for i in range(random. randint(3, 7)):
item, amount = get_loot(loot)
mc. setBlock(x+1, y, z, CHEST, 0, «{id:\»minecraft:chest\»,Items:[{id:\»minecraft:%s\»,Count:%d, Slot:%d}]}» % (item, amount, i))
«`
Здесь мы создаем сундук рядом с игроком и заполняем его случайным лутом из списка. Функция `setBlock` принимает позицию сундука, тип блока, метаданные и дополнительные теги, в которых указывается, что это сундук и какой в него лут поместить.
5. Запустите программу и наслаждайтесь случайным лутом в сундуках.
Помните, что при создании списка лута нужно учитывать баланс игры и не добавлять слишком мощные предметы, которые могут нарушить равновесие игрового процесса.