Как сделать кодовую дверь в майнкрафте без модов — Сайт о Игре Minecraft

Как сделать кодовую дверь в майнкрафте без модов — Советы и Инструкции

Для создания кодовой двери в Minecraft без модов необходимо выполнить следующие шаги: 1. Создайте конструкцию двери из блоков. Она должна иметь общую высоту в два блока и две створки, открывающиеся в разные стороны. Для этого можно использовать различные блоки, например, дерево, камень или металл. 2. Установите на место, где должно быть замыкание двери, блок командного блока (/give @p minecraft:command_block). Он нужен для того, чтобы создать функцию, которая будет открывать и закрывать дверь. 3. Откройте командный блок двойным кликом и введите команду: /scoreboard objectives add door dummy. Она создает новый объект – дверь – и задает ему значение dummy, то есть произвольное значение. 4. Введите в командный блок следующую команду: scoreboard players set @p door 0. Она задает значение объекта дверь игроку, который будет ее открывать. Здесь можно использовать любое имя вместо @p, если хотите, чтобы кто-то другой открывал дверь. 5. Перейдите к той части двери, которую вы хотите использовать для ее открытия. На месте одного из блоков установите щит с указанным вами кодом. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на блоке, на котором вы хотели бы установить щит, и выберите пункт «разместить щит» в контекстном меню. 6. Откройте командный блок и введите команду setblock <координаты_x> <координаты_y> <координаты_z> minecraft:redstone_block. Замените соответствующие координаты на свои значения. Эта команда создает красный камень, который является указателем состояния двери. 7. Перейдите на другую сторону двери и повторите шаги с 2 по 6. 8. Откройте командный блок и введите в него команду: execute @p ~ ~ ~ testforblock <координаты_x> <координаты_y> <координаты_z> minecraft:unpowered_comparator. Замените соответствующие координаты на свои значения. Эта команда отслеживает состояние компаратора – блока, который будет использоваться для определения состояния двери. 9. Введите следующую команду: execute @p[score_door_min=1] ~ ~ ~ testforblock <координаты_x> <координаты_y> <координаты_z> minecraft:unpowered_comparator. Замените соответствующие координаты на свои значения. Эта команда проверяет, находится ли игрок с достаточным значением объекта дверь в нужном месте и если да, то открывает дверь. 10. Повторите шаги с 8 по 9 для другой стороны двери. 11. Сохраните изменения и закройте командный блоки. 12. Теперь вам нужно ввести команду, которая будет установлена на повторитель сигнала. Она автоматически будет выполняться при каждом изменении состояния двери. Введите команду: execute @e[type=ItemFrame] ~ ~ ~ detect ~ ~-1 ~ minecraft:unpowered_comparator -1 /scoreboard players add @p door 1.Замените -1 на 1, если вы добавляете эту команду к другому блоку повторителя сигнала. 13. Сохраните изменения и закройте командный блок. После выполнения этих шагов кодовая дверь должна работать корректно. Обратите внимание, что при повторном использовании дверей необходимо убедиться, что значение объекта дверь установлено в 0 перед следующим открытием.