Как сделать кастомные предметы в майнкрафт — Сайт о Игре Minecraft

Как сделать кастомные предметы в майнкрафт — Советы и Инструкции

Как сделать кастомные предметы в майнкрафт

Чтобы создать кастомные предметы в Майнкрафт, следуйте этим шагам:

1. Откройте редактор текста и наберите следующий код:

«`

package yourpackage;

import net. minecraft. client. renderer. block. model. ModelResourceLocation;

import net. minecraft. creativetab. CreativeTabs;

import net. minecraft. item. Item;

import net. minecraftforge. client. model. ModelLoader;

import net. minecraftforge. fml. common. registry. GameRegistry;

public class YourItem extends Item {

public YourItem(String name, CreativeTabs tab) {

setRegistryName(name);

setUnlocalizedName(name);

setCreativeTab(tab);

GameRegistry. register(this);

}

public void initModel() {

ModelLoader. setCustomModelResourceLocation(this, 0, new ModelResourceLocation(getRegistryName(), «inventory»));

}

}

«`

Замените «yourpackage» на имя вашего пакета.

2. Создайте новый Java-класс в вашей IDE и назовите его «YourItem». Убедитесь, что ваш класс наследует класс Item.

3. В созданном классе добавьте следующий конструктор:

«`

public YourItem(String name, CreativeTabs tab) {

setRegistryName(name);

setUnlocalizedName(name);

setCreativeTab(tab);

GameRegistry. register(this);

}

«`

В этой функции вы указываете название предмета, его название в локализации и его вкладку в инвентаре.

4. Добавьте функцию initModel():

«`

public void initModel() {

ModelLoader. setCustomModelResourceLocation(this, 0, new ModelResourceLocation(getRegistryName(), «inventory»));

}

«`

Эта функция определяет, как будет выглядеть ваш предмет в игре.

5. Создайте экземпляр вашего кастомного предмета в классе, где вы создаете все предметы в Minecraft и занесите экземпляр в список экземпляров.

«`

public static YourItem yourItem;

public static void init() {

yourItem = new YourItem(«your_item_name», tabYourMod);

}

«`

Замените «your_item_name» на название вашего предмета и «tabYourMod» на вкладку, которую вы выбрали ранее.

6. В методе preInit (который должен присутствовать в вашем классе) добавьте следующую строчку:

«`

yourItem. initModel();

«`

Это позволит загрузить текстуры и модели вашего предмета.

7. Запустите Minecraft и проверьте, что ваш кастомный предмет успешно добавлен в игру!

Советы:

— Не забывайте сохранять изменения в файлах и пересобирать проект.

— Чтобы изменить цвет предмета, используйте функцию «setColor» в коде вашего предмета.

— Если вы создаете новые блоки, нужно наследоваться от класса Block.

— Убедитесь, что у вас есть предметы и текстуры, чтобы загрузить их в игру.

Как сделать кастомные предметы в майнкрафт