Как сделать бесконечный выбрасыватель в майнкрафт — Советы и Инструкции
Для создания выбрасывателя (или иного механизма), требуется использовать различные блоки и предметы в Майнкрафт. Ниже приведена инструкция по созданию бесконечного выбрасывателя в Майнкрафт:
Шаг 1: Собрать необходимые материалы
Для создания выбрасывателя вам понадобятся следующие предметы и блоки:
— Древесина (любого типа) — для создания рычага (либо взять рычаг из инвентаря);
— Источник энергии (например, редстоун блок);
— Кнопка (либо любой другой выходной сигнал);
— Песок или гравий (будет использоваться в качестве блоков-грузов);
— Рельсы (будут использоваться для направления грузов);
— Рельсовый стержень (для установки грузов на рельсы).
Шаг 2: Создать базовую конструкцию
Начните с создания базовой конструкции из блоков. Она должна быть достаточно длинной, чтобы разместить несколько грузов и рельсов, чтобы направить их в нужном направлении. Рекомендуется использовать кирпичи или иные прочные блоки для базы.
Шаг 3: Установить блоки-грузы
Начните устанавливать блоки-грузы (песок или гравий) на базу. Они должны быть установлены в 2-3 блока друг от друга, чтобы грузы не застревали друг в друге. Убедитесь, что вы расположили необходимое количество грузов, чтобы создать бесконечную петлю выброса. (Рекомендуется минимум 10 блоков на груз).
Шаг 4: Установить рельсы и рельсовые стрелки
Установите рельсы на базу, на которых будут перемещаться грузы. Используйте рельсовые стрелки, чтобы направить их в нужном направлении.
Шаг 5: Установить рычаги и кнопки
Установите рычаги или кнопки на базу, используя древесину. Рычаги будут использоваться для включения грузов, а кнопки — для сигнализации для более надежной работы выбрасывателя.
Шаг 6: Проверить работу
Проверьте, что выбрасыватель работает, нажав на кнопку или рычаг, чтобы запустить возможность перемещения грузов по рельсам.
*Совет: Вы также можете добавить часы Redstone для более точного контроля времени работы выбрасывателя.
Важно!: Помните, что самое важное при работе с механизмами — это терпение и практика. Если что-то не работает, может понадобиться немного времени, чтобы разобраться в проблеме.