Как поменять звуки мобов в майнкрафт — Советы и Инструкции
Чтобы изменить звуки мобов в Майнкрафт, выполните следующие действия:
1. Найдите папку с игрой, откройте папку «resourcepacks» и создайте новую папку с любым названием.
2. Откройте созданную папку и создайте в ней текстовый файл с именем «pack. mcmeta». Внутри этого файла добавьте следующий текст:
{
«pack»: {
«pack_format»: 1,
«description»: «Название вашего ресурс-пака»
}
}
3. Создайте в папке папку с названием «assets», а внутри нее — папку с названием «minecraft».
4. В папке «minecraft» создайте папки «sounds» и «json».
5. В папке «sounds» создайте папку «entity». В ней создайте папки с названиями мобов, звуки которых вы хотите изменить.
6. Например, если вы хотите изменить звуки зомби, то создайте папку с названием «zombie». Затем внутри этой папки создайте текстовый файл с именем «zombie. json». Внутри этого файла добавьте следующий текст:
{
«category»: «neutral»,
«sounds»: [
{
«name»: «entity. zombie. ambient»,
«stream»: false,
«attenuation_distance»: 16.0,
«weight»: 1.0,
«volume»: 1.0
},
{
«name»: «entity. zombie. hurt»,
«stream»: false,
«attenuation_distance»: 16.0,
«weight»: 1.0,
«volume»: 1.0
},
{
«name»: «entity. zombie. death»,
«stream»: false,
«attenuation_distance»: 16.0,
«weight»: 1.0,
«volume»: 1.0
}
]
}
7. Внутри папки «zombie» поместите свои звуковые файлы с нужными именами. Например, «zombie_ambient. ogg», «zombie_hurt. ogg» и «zombie_death. ogg».
8. Сохраните все изменения. Запустите игру, выберите созданный ресурс-пак в настройках, и звуки мобов будут изменены на те, которые вы указали.
Дополнительные советы:
— Если вы не знаете, как назвать звуковой файл, находите соответствующий JSON-файл в официальном репозитории Minecraft и смотрите, как называются там звуковые эффекты.
— Когда находите звуковой файл в. ogg-формате, проверьте, насколько правильно предыдущий файл закрывается, иначе это может привести к проблемам при использовании в игре.