Как назвать животных и питомцев в Minecraft

Как назвать животных и питомцев в Minecraft

В игре Minecraft животные используются для приготовления мяса, транспортировки и обороны. Тем не менее, некоторые люди решают завести животное в качестве домашнего питомца и хотят дать ему имя. Поэтому сегодня мы расскажем вам, как называть животных и питомцев в игре Minecraft.

Имена сущностей

Любой объект в игре Minecraft, который движется и не является блоком, считается сущностью. Это немного сложнее, но это простое объяснение. Некоторые объекты, такие как стойки для брони, являются сущностями. Однако большинство сущностей — это животные, монстры или сам игрок. Некоторые сущности могут иметь присвоенное им имя. Игра запоминает это имя и отображает его вверху. Это особенно полезно для монстров, так как названный монстр не исчезнет, пока уровень сложности не будет установлен на спокойный.

Имена животных

Животные — это сущности, и их можно назвать соответствующим образом. Животные и монстры показывают свое имя над головой, в отличие от других предметов, таких как опоры ферм.

Как назвать животных.

Все мобы (животные и монстры) могут иметь присвоенные им имена, за исключением дракона и одного игрока. Чтобы назвать животное, нужно сделать или изготовить жетон.

Name Tags

Name tags трудно получить в мире Minecraft, их нельзя изготовить. Есть три способа получить их: сундуки Именные жетоны можно найти в подземельях, заброшенных шахтах и лесных особняках, и это самый простой способ их получить.

В версии Java сундуки заброшенных шахт имеют 42% шанс содержать именные жетоны, сундуки подземелий — 28,3%, а сундуки особняков — 28,3%. Также существует 0,8% вероятность того, что они будут ловить рыбу. Вы также можете купить жителя деревни с профессией библиотекаря высокого уровня.

Как использовать бирки с именами

Чтобы дать имя животному, вы должны сначала дать ему бирку. Для этого необходимо создать наковальню, а это также стоит опыта. Просто поместите метку в первое место наковальни и переименуйте ее в области выше. Полученная этикетка будет иметь выбранное имя.

Чтобы назвать животное, необходимо взять жетон и нажать кнопку «Использовать» на животном. Таким образом, животное уже будет иметь желаемое имя.

После использования жетона он исчезает, поэтому вам нужно тщательно продумать, как вы хотите его использовать. Кроме того, именование жетона всегда стоит один уровень опыта, независимо от того, сколько жетонов вы именуете одновременно.

Если вы успешно приручили лошадь, использование жетона позволит вам оседлать ее. Чтобы использовать жетон вместо того, чтобы оседлать его, приседайте, а затем используйте жетон.

После переименования питомца вы никогда не сможете удалить с него имя, но вы можете использовать другой жетон для переименования чего-либо другого. Животные показывают свои имена, только если вы видите их на расстоянии менее 4 кварталов, и есть некоторые углы, которые не позволяют увидеть его имя.

Другие применения значка

Монстры и животные в игре обычно исчезают, если игрока нет рядом. Поэтому для предотвращения этого очень часто используются бейджи. Названное животное не исчезает, пока не умрет, а названный монстр исчезает только при изменении уровня сложности на мирный.

Создатель Minecraft также добавил несколько «пасхальных яиц» или внутренних шуток, которые можно активировать значками, вот некоторые из них:

Защитник по имени «Джонни» будет намного агрессивнее, чем обычно. Это отсылка к фильму «Сияние».

Любой моб с именем «Dinnerbone» или «Grumm» будет появляться сзади. Это ссылка на разработчика Натана Адамса, также известного как Dinnerbone, который идентифицирует себя со своим аватаром со спины.