Как написать мод на майнкрафт fabric — Советы и Инструкции
Шаг 1: Установка среды разработки
Перед тем, как начинать программировать мод для Minecraft на фреймворке Fabric, вам нужно установить необходимые средства разработки.
1. Скачайте и установите Java Development Kit (JDK). JDK представляет собой комплект различных программных инструментов, которые необходимы для создания и компиляции Java-приложений.
2. Скачайте и установите Visual Studio Code. Это инструмент разработки, который вы будете использовать для создания мода. Вы также можете использовать другие инструменты, такие как IntelliJ IDEA или Eclipse.
3. Скачайте и установите Fabric-версию Minecraft. Это обеспечит вам доступ к необходимым библиотекам, классам и интерфейсам, необходимым для создания модов.
Шаг 2: Создание пустого проекта
1. Откройте Visual Studio Code.
2. Нажмите на кнопку «Открыть папку» и выберите пустую папку, которую вы будете использовать для вашего проекта.
3. Нажмите на кнопку «Создать пустой проект».
4. После того как проект будет создан, выберите «File» -> «Save Workspace As» и сохраните проект в папке, которую вы выбрали на втором шаге.
Шаг 3: Добавление зависимостей и настройка билда
1. Создайте файл build. gradle в корневой папке проекта.
2. Откройте файл build. gradle и введите следующий код:
«`
plugins {
id ‘java’
id ‘fabric-loom’ version ‘0.6.8+build.176’
}
group ‘your. package. name’
version ‘1.0.0’
sourceCompatibility = 1.16
repositories {
mavenCentral()
maven {
name = ‘Fabric’
url = ‘https://maven. fabricmc. net/’
}
}
minecraft {
version = ‘1.16.5’
runs {
server {
workingDirectory project. file(‘run’)
}
}
}
dependencies {
// Add your dependencies here
}
«`
Ознакомьтесь с документацией по Gradle и по Fabric, если у вас возникли вопросы по настройке.
3. Нажмите на кнопку «Обновить билд» в верхней части Visual Studio Code.
4. После того, как билд будет обновлен, вы можете добавить библиотеки и зависимости.
Шаг 4: Создание модов
1. Создайте новый пакет (package) внутри src/main/java, в котором вы будете создавать ваши классы модов.
2. Создайте новый класс внутри вашего пакета и напишите код для вашего мода.
Ознакомьтесь с документацией на официальном сайте Fabric для получения информации о том, как создавать моды.
3. Сохраните свой класс.
Шаг 5: Тестирование и экспорт
1. Откройте терминал в Visual Studio Code и введите команду «./gradlew runServer». Это запустит локальный сервер.
2. Введите команду «/reload» в игру на сервере, чтобы произвести перезагрузку сервера.
3. Проверьте, что ваш мод работает правильно.
4. Если все работает, экспортируйте ваш мод в формате JAR или изпользуйте систему модов Fabric для публикации вашего мода в интернете.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ:
— Работайте с макетом, прежде чем приступать к написанию кода. Сначала определите, какой функционал вы хотите добавить в ваш мод, и определите, какой код вам нужен, чтобы это сделать.
— Начните с малого и постепенно увеличивайте сложность. Не стоит сразу создавать моды, которые сложно программировать и трудно понимать.
— Пользуйтесь документацией. В официальной документации Fabric есть полезные разделы, которые помогут вам понять, как работать с этим фреймворком.