Как написать команду в майнкрафте на сохранение инвентаря — Советы и Инструкции
Для сохранения инвентаря в Minecraft используйте следующую команду:
«`
/scoreboard players set #dummy saveInv 1
«`
Эта команда устанавливает значение 1 для игрока под управлением scoreboard `#dummy` и переменной `saveInv`. Вы можете использовать любое другое имя вместо `#dummy`, если захотите.
Чтобы затем загрузить сохраненный инвентарь, используйте следующую команду:
«`
/execute as #dummy store result score #dummy saveInv run clear @s minecraft:diamond 0
«`
Эта команда использует игрока scoreboard `#dummy` для выполнения команды очистки инвентаря. Команда сохранит количество алмазов в переменной `saveInv`. Чтобы затем вернуть алмазы в инвентарь, используйте следующую команду:
«`
/execute as #dummy run give @s minecraft:diamond 1 0
«`
Эта команда передает игроку scoreboard `#dummy` один алмаз. Если вы сохраняли другие предметы, измените `minecraft:diamond` на соответствующий предмет, который вы хотите вернуть.
Примечание: эти команды подразумевают, что вы уже настроили scoreboard с игроком под названием `#dummy`. Если вы этого не сделали, воспользуйтесь этой командой, чтобы создать scoreboard:
«`
/scoreboard objectives add saveInv dummy
«`
Для лучшей наглядности удобно каждую из этих команд записать в комплексный механизм. Обычно это делают с помощью функций. Например, создайте в текстовом редакторе новый файл и добавьте туда команду сохранения инвентаря. Затем сохраниете файл в папку `datapacks` в дереве игры под папкой `data` c названием вашего пакета данных (любое, но непустое).
Для создания папки данных воспользуйтесь данной командой:
«`
/datapack create имя_пакета_данных
«`
Затем можно создать функцию, которая будет запускать эту команду:
«`
{
«minecraft:function»: «имя_пакета_данных:путь_от_корня_до_файла»
}
«`
Эта функция может быть вызвана в любом месте игры.
Помните о том, что эта функциональность доступна только в версии 1.13 и выше.