Именная бирка Майнкрафт

Этикетка или Бирка в игре Майнкрафт

Именная бирка Майнкрафт
Именная бирка Майнкрафт

Именная бирка — это объект, используемый для обозначения существующих существ. Его можно использовать, назвав метку с помощью наковальни, а затем щелкнув правой кнопкой мыши любое существо, которому вы хотите присвоить имя, удерживая метку в руке. Метки с одинаковыми именами будут складываться (так же, как и безымянные метки), а метки с разными именами — нет.

Получение бирки.

Этикетки не имеют рецепта изготовления. Помимо творческого режима, их можно найти в естественно сгенерированных сундуках (например, в подземельях). Их также можно получить с помощью рыбалки. Исследование подземелий и рыбалка в течение длительного периода времени могут принести медленный, но стабильный приток жетонов. Что касается моментальных снимков версии 1.8, переработка торговли позволяет жителям деревни-библиотекаря обменивать жетоны на 20-22 изумруда каждый.

Где найти бирку?

Бирку можно найти в сокровищнице, в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах, купить у жителя-библиотекаря или же поймать ее на удочку. Так же можно получить бирку при помощи команды /give @p name_tag.

Использование и поведение.

Чтобы использовать этикетку, её нужно сначала переименовать с помощью наковальни. Затем игрок может щелкнуть правой кнопкой мыши по существам, чтобы дать им имя, которое им дано с тегом наковальни.

В режиме выживания бирка применяется во время процесса присвоения имени существу. В объявлении бирка не будет использоваться. Метка не будет возвращена переименованным существом, даже если оно погибнет. Чтобы изменить имя существа, просто используйте другой тег на этом существе. Новое имя заменит старое имя.

У переименованных существ их имя будет отображаться над их головами так же, как у существа, названного через переименованное яйцо монстра. Их имена можно увидеть, только если они находятся в пределах 7 блоков. Существа, названные с помощью тега, также не исчезнут из мира, как и прирученные существа.

Таким образом, игроки могут использовать теги не только для того, чтобы называть существ, но и для того, чтобы удерживать их в мире, если им предстоит путешествовать на большие расстояния.

Любое существо можно переименовать, кроме Дракона Края. Даже враждебные существа, такие как Иссушитель или Призрак, могут быть переименованы. Эндермену тоже можно дать имя, но он имеет тенденцию телепортироваться, так как его нельзя приручить. Имена существ не влияют на их поведение, хотя они могут изменить свой внешний вид, если их назвать «Dinnerbone», «Grumm», «jeb_» или «Toast».

История появления в игре.

Официальный релиз 1.6.1 13w16b — Добавлены теги имен. 1.7.2 Метки 13w36a теперь можно иногда вылавливать. 1.8 14w02a Этикетки теперь можно купить у жителя книжного магазина.

Курьезы.

Именованные существа могут потерять свои имена по нескольким причинам:

Именованные чешуйницы, которые входят в блоки. Именованные жители деревни, которые превращаются в зомби (и наоборот). Ножницы называют грибами. Если это сделать с лошадью или свиньей, и она будет оседлана, она больше не повернется, и можно увидеть, как ее ноги двигаются, когда ее ведут.

Переименованные враждебные существа все равно исчезнут, если вы измените сложность на мирную (и не возродятся, если вы вернете ее обратно на легкую, нормальную или тяжелую). Поэтому рекомендуется не использовать бирки с именами на враждебных существах или быть очень осторожными, так как бирки с именами встречаются довольно редко.

Враждебным мобам можно давать имена и хранить их постоянно. Это позволяет создавать большие «армии». Однако, если их оставить в режиме выживания, потребуется много времени и усилий, чтобы их контролировать.

Взрослых жителей невозможно переименовать в одиночной игре, даже если вы удерживаете Shift и щелкаете правой кнопкой мыши. Если в многопользовательском режиме один игрок взаимодействует с сельским жителем, другой может переименовать его. Детей сельских жителей можно переименовывать.

Чтобы использовать тег-бирку, вы должны сначала изменить его имя с помощью наковальни.