Bukkit по-русски — свой сервер Minecraft
Bukkit — это название сообщества, они создали несколько инструментов для облегчения создания SMP-плагинов. Это была попытка заменить мод hey0. Потому что несколько разработчиков были вовлечены в указанный мод. Однако hey0 пришлось портировать свой мод на Bukkit API. Изначально Bukkit состоял из двух инструментов: CraftBukkit и Bukkit, затем были созданы сервер Bukkit и Bukkit API. Это подразделение хотело сделать код намного проще. Позже был создан ScrapBukkit для встраивания определенных серверных команд в код Bukkit, и было создано множество других инструментов. Bukkit — самый большой ресурс для многопользовательской игры, но Mojang утверждает, что это не официальный API, так как сейчас они работают над лучшим и более простым.
EvilSeph и Dinnerbone являются основными разработчиками в команде. По словам Джеба, они работали вместе с Mojang над разработкой Bukkit.
На Minecon2011 в Bukkit был раздел «Вопросы и ответы», это была демонстрация возможностей этого API.
В феврале 2012 года было объявлено, что команда Bukkit присоединится к Mojang для дальнейшей разработки игры, а также для помощи с другими типами API.
Bukkit используется разработчиками плагинов в качестве API для создания плагинов.
БуккитДев.
BukkitDev — это репозиторий плагинов Bukkit.
В октябре 2011 года было объявлено о создании этого репозитория.
ЧатБуккит.
ChatBukkit был официальным плагином Bukkit Dev. Команда продолжила работу и сумела создать другие плагины, такие как HeroChat и Essentials.
КрафтБуккит.
CraftBukkit — это программа, которая используется для добавления к ней плагинов. Это вариант стандартного сервера Minecraft. Он единственный, кто может заставить их работать должным образом. Вот почему у вас должен быть CraftBukkit для создания сервера.
Главная Bukkit.
HomeBukkit был официальным плагином от разработчиков, но был заменен Essentials.
Hey0 официально прекратил свою работу под названием hMod в начале 2011 года. Без hey0 разработка hMod, самого важного серверного мода того времени, не могла продолжаться.
Создание Bukkit связано с этим событием, так как hey0 стал очень неактивным, а сообщество требовало нового API для своих серверов. Но другие люди считали, что проект Bukkit был копией работы hey0, очевидно, потому что он заявил, что больше не будет продолжать разработку своего API. Разработка нового мода длилась не более недели.
Во время этих событий была успешно выпущена версия 1.2 с богатым содержанием. Это усложняло обновление Bukkit, так как нужно было переписать много кода. Это привело к созданию еще одного мода под названием MCAdmin, который мог быть доступен в новой версии до Bukkit. Но позже от проекта пришлось отказаться, так как он нарушал лицензию Mojang на программное обеспечение Minecraft. То, что создало атмосферу напряженности среди пользователей MCAdmin.
Ситуация продолжалась до тех пор, пока команда Bukkit не создала на своей странице простую ссылку для скачивания своего мода из-за проблем с лицензией игры. Команда хотела выпустить Bukkit под лицензией GPL, а CraftBukkit под лицензией LGPL, что могло быть юридически решено из-за независимости Bukkit от кода Mojang AB.
Члены команды встретились с командой Mojang в январе 2012 года с намерением обсудить лицензии Minecraft, но не смогли прийти к однозначному соглашению. Ситуация разрешилась, когда владельцы серверов захотели сохранить ссылки в репозиториях GitHub, что позволило сообществу продолжить работу с серверами версии 1.2.
Полгода спустя Mojang выкупила у Bukkit права на продолжение разработки благодаря нанятым ими же новым работникам. Полностью забыв о лицензии GPL, которую влечет за собой этот код. Именно в этот момент EvilSeph и Dinnerbone начали работу с API.
Это пренебрежение привело к проблеме, которая затронула все сообщество спустя 2 года, когда Mojang внесла несколько изменений в свою лицензию на программное обеспечение.
Грядущий API плагинов.
Команда Mojang заявила, что скоро появится API, который позволит создавать моды и плагины для серверов без каких-либо ограничений, поскольку все будет под их единственной лицензией. Эта функция будет добавлена в будущих обновлениях игры, возможно, в версии 2.0.